Программа лояльности
Бронируйте номера на официальном сайте или по телефону через Отдел бронирования отеля, накапливайте ночи, получайте скидки и привилегии в 4 отелях группы в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Сохраните свои данные в Личном Кабинете на нашем сайте и получите свой собственный номер участника.
Мы также рады сообщить, что ваш уровень участника программы лояльности в других международных гостиничных сетях позволит вам моментально получить аналогичный статус в нашей программе лояльности.

Базовый
* Количество ночей 0- Размер скидки на проживание 2% (только на открытые цены)
- Бесплатный Wi-Fi

Серебряный
* Количество ночей 10- Размер скидки на проживание 5% (только на открытые цены)
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатный поздний выезд до 14:00 (по возможности)

Золотой
* Количество ночей 20- Размер скидки на проживание 7% (только на открытые цены)
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатный поздний выезд до 14:00 (по возможности)
- Повышение категории номера (по возможности)***
- Приветственный подарок
- Бесплатный завтрак (ежедневно, до двух гостей)

Платиновый
* Количество ночей 40- Размер скидки на проживание 10% (только на открытые цены)
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатный поздний выезд до 16:00 (по возможности)
- Повышение категории номера (по возможности)***
- Приветственный подарок
- Бесплатный завтрак (ежедневно, до двух гостей)
- Карта лояльности “Три столицы” Стандарт. Ознакомиться со стартовым уровнем.
- Ужин в формате Шведского стола с безалкогольными и алкогольными напитками**

Титановый
* Количество ночей 60- Размер скидки на проживание 12% (только на открытые цены)
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатный поздний выезд до 18:00 (по возможности)
- Повышение категории номера (по возможности)***
- Приветственный подарок
- Бесплатный завтрак (ежедневно, до двух гостей)
- Карта лояльности “Три столицы” Премиум. Ознакомиться с продвинутым уровнем.
- Ужин в формате Шведского стола с безалкогольными и алкогольными напитками **
*Считаются только ночи, прожитые по бронированиям, совершенным на официальном сайте ActivHotels.ru или через отдел бронирования отеля.
**Только в отеле «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты.
***Повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы улучшить категорию номера на более высокую.
Правила и условия программы лояльности:
- Достижение статусов возможно путем накопления ночей при проживании в Отелях сети по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
- Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на собственный номер участника, вне зависимости от количества забронированных им номеров, и доступны только при условии, если бронирование совершено на официальном сайте ActivHotels.ru или через отдел бронирования отеля.
- При бронировании номеров через прямые каналы бронирования участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников). По Тарифу для участников участвующий отель должен бронироваться проживающим в нем участником. Тарифы для участников не предлагаются при бронировании от 10 (десяти) номеров, а также не распространяются на специальные тарифы, имеющиеся бронирования и бронирования для групп.
- Для получения статуса и его продления учитываются только сутки пребывания в отелях сети, использованные и оплаченные лично участником со статусом.
- Для подтверждения статуса и его продления необходимо набрать необходимое количество ночей в течение двух (2) календарных лет с момента перехода на новый статусный уровень. Если в течение этого времени не будет накоплено достаточное количество ночей, то статус автоматически снижается на один уровень.
- Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.
- Ночи, забронированные по групповым тарифам, не учитываются при накоплении в счет повышения статуса.
- Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.
- Возможность повысить статус в нашей программе лояльности благодаря наличию аналогичного статуса в другой гостиничной сети предоставляется гостям один раз. Участники, не набравшие необходимое количество ночей в нашей программе лояльности для сохранения своего статуса, не смогут еще раз повысить свой статус за счет более высокого статуса в программе лояльности другой гостиничной сети.
- В случае, если статус гостя был повышен благодаря наличию статуса в другой программе лояльности, гость получает только те привилегии, которые предусмотрены нашей программой.
- Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе Компании может быть совершенно немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:
-
- гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
- не оплатил в срок какой-либо счет, выставленный Компанией или Участвующим отелем;
- вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом либо занимался мошенничеством;
- сообщил ложную информацию, чтобы получить привилегии;
- участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся Программы лояльности.
Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.